icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Духовицкое время
16:25
Пятница, 20 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

В Центре непрерывного повышения профессионального мастерства обучились около 2 тысяч управленцев и педагогов

23:37 05.01.2022 16+

1 сентября 2021 года в регионе начал свою работу Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Он был открыт на площадке Саратовского областного института развития образования в рамках реализации национального проекта «Образование».

В Центре оборудованы учебные аудитории, лекторий, зона проектной деятельности, коворкинг, зоны для индивидуальных и групповых занятий. Функционирует студия звуко- и видеозаписи, в которой организуется проведение вебинаров, родительских собраний в режиме онлайн, создается цифровой образовательный контент.

Современная инфраструктура стала отличным подспорьем для реализации дополнительных профессиональных программ. С сентября по декабрь 2021 года слушателями Центра стали 942 педагога, которые повысили уровень своей квалификации по направлениям ИКТ-компетентности, цифровизации образовательного процесса на уроках физической культуры, формирования классов психолого-педагогической направленности, применению современных технологий на уроках русского (родного) языка, организации деятельности школьных спортивных клубов.

Помимо этого, в рамках реализации программы «Формирование эффективной управленческой команды» свои навыки «прокачали» 72 команды общеобразовательных организаций региона, что составило 182 управленца.

Одним из самых крупных сетевых проектов Центра стала реализация флагманской программы Академии Минпросвещения России «Школа современного учителя» по девяти предметам. В течение двух месяцев 933 слушателя из Александрово-Гайского, Аркадакского, Аткарского, Екатериновского, Ивантеевского, Красноармейского, Новоузенского, Озинского, Перелюбского, Петровского и Пугачевского районов обучались на площадке ЦНППМ по модулям «Специфика предметного содержания», «Особенности современной методики преподавания», «Формирование функциональной грамотности».

Под руководством предметных тьюторов они выполняли задания в формате единого государственного экзамена, создавали дизайн методической разработки урока и внеурочного мероприятия, разрабатывали оценочные материалы по одному из направлений функциональной грамотности.

«Центр непрерывного повышения профессионального мастерства за очень короткое время стал настоящей «точкой сборки» для педагогических работников региона. В центр хочется приходить, к центру можно подключаться дистанционно, с центром необходимо творить. И количественные, и качественные характеристики нашей деятельности свидетельствуют о том, что мы востребованы, актуальны, эффективны и полезны. Задел на будущее – не снижать планки полезности. Ведь педагоги действительно приходят, подключаются и творят; вместе с нами они учатся шагать в ногу со временем и ликвидировать собственные затруднения», - поделился начальник Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Сергей Геращенко.

Министерство образования области

 

1996

Оставить сообщение: