icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Духовицкое время
19:25
Пятница, 20 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

АО «Ситиматик» и ПАО «Саратовэнерго» повысят качество клиентского сервиса для абонентов

07:48 13.01.2022 16+

Саратовский филиал АО Ситиматик и ПАО Саратовэнерго завершили подготовительный технический этап по переходу на обслуживание потребителей услуги по обращению с ТКО в части расчётов (биллинга). Теперь у жителей Саратовской области появятся новые возможности по контролю начислений и платежей в адрес регионального оператора. Благодаря сотрудничеству компаний потребители смогут воспользоваться современными информационными сервисами и использовать новые возможности онлайн и оффлайн поддержки абонентов.

Переход на биллинг от Саратовэнерго это совместный проект наших компаний, который дает нашим потребителям другое, более высокое качество клиентских сервисов. В конце января для всех наших абонентов станет доступен сервис Личный кабинет, в котором появится история начислений, возможность оплаты, отслеживание обращений по вопросам перерасчета. Также в рамках нашего проекта будет открыто представительство наших партнеров в офисе регоператора и возможность подачи документов для физических лиц в офисах Саратовэнерго, - рассказал директор Саратовского филиала АО Ситиматик Михаил Андреев.

Генеральный директор ПАО Саратовэнерго Элина Екимова подчеркивает, что для клиентов обеих компаний появляется единое окно в части проведения расчётов за электроэнергию и услугу по обращению с ТКО. В числе удобств для потребителей получение платежных документов единовременно, и возможность решения вопросов как в заочном, так и очном режимах в каждом районе Саратовской области.

Напомним, что потребители Саратовского филиала АО Ситиматик получат платежные документы за январь уже от нового оператора начислений уже в феврале.

Отдел стратегических коммуникаций

Саратовского филиала АО Ситиматик

Телефон: 8 (8452) 25-64-90

E-mail: pr64@citymatic.ru


2510

Оставить сообщение: