Сотрудники Саратовского филиала АО Ситиматик отмечают рост активности жителей региона в использовании личного кабинета абонента. Только за сентябрь и октябрь этого года количество новых пользователей на платформе возросло на 10 %, а постоянными посетителями стали более 55 тысяч саратовцев.
Личный кабинет регоператора предоставляет удобный доступ к широкому спектру функций. Большим его преимуществом стала возможность дистанционной оплаты услуги по обращению с ТКО банковской картой или с помощью системы быстрых платежей, а также без комиссии по qr-коду. Таким образом с начала осени оплатили более 18 тысяч раз. Кроме этого, сервис показывает не только текущую задолженность, но и пени, если они были начислены, также автоматически формирует платежный документ, фиксирует историю оплат. Для удобства при наличии нескольких лицевых счетов есть возможность объединить их в одном аккаунте.
С помощью личного кабинета у потребителей есть возможность направить обращения по корректировке данных лицевых счетов, включая смену собственника, изменение количества проживающих в частных домах и многое другое. Такая связь с регоператором позволяет оперативно решать возникающие вопросы без посещения пункта приема абонентов.
Напомним, что личный кабинет регионального оператора по обращению с ТКО доступен по адресу https://citymatic64.aisgorod.ru/. На главной странице размещена ссылка на видеоинструкцию для регистрации на платформе и использованию популярных сервисов.
Отдел стратегических коммуникаций
Саратовского филиала АО Ситиматик
Телефон: 8 (8452) 25-64-90
E-mail: pr64@citymatic.ru
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@avangard-d.ru
Оставить сообщение: