Саратовский филиал АО Ситиматик подводит итоги уходящего года. Традиционным и наиболее популярным каналом коммуникации с потребителями остается контакт-центр регионального оператора. В уходящем году его специалистами было принято и обработано почти 90 тыс. звонков.
В среднем в течение дня поступает 300 звонков, по каждому из которых даются разъяснения или принимается обращение. Более 35% от общего количества составляют звонки от физических лиц по поводу начислений и корректировки лицевых счетов. Чуть менее 24% - обращения от юридических лиц по заключению договоров и начислениям в платежных документах. Вопросы о возможности благоустройства контейнерных площадок и периодичности вывоза ТКО составляют 14%.
Обрабатывать обращения помогает голосовой помощник Ксюша. Технологии искусственного интеллекта позволили автоматически распределить по профильным специалистам потоки входящих звонков с учетом тематики.
Специалисты контакт-центра регоператора отвечают на вопросы физических и юридических лиц, принимают заявки на вывоз отходов, уточняют информацию о работе региональной системы обращения с ТКО, тарифах и оказывают помощь по множеству других вопросов по телефону: 8 (8452) 25-64-90. По вопросам начислений и внесения изменений в лицевой счет для собственников жилья работает отдельный номер телефона: 8 (8452) 69-45-45.
Отдел стратегических коммуникаций
Саратовского филиала АО Ситиматик
Телефон: 8 (8452) 25-64-90
E-mail: pr64@citymatic.ru
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@avangard-d.ru
Оставить сообщение: