16 марта 2022 года победители муниципального этапа конкурса “Учитель года – 2022”, в рамках методического
19:59 18.03.2022 16+
семинара «Конкурсы профессионального мастерства – ступени профессионального развития учителя» встретились с заведующим лабораторией развития личностного потенциала в образовании Московского городского педагогического университета, профессором Андреем Наумовичем Иоффе.
Андрей Наумович построил диалог вокруг одного из самых значимых испытаний Всероссийского конкурса «Учитель года России» – урока, отметив, что важными составляющими эффективного прохождения испытания являются профессиональное мастерство педагога, его желание поделиться чем-то с педагогическим сообществом, чувство языка и конструктивная коммуникация.
Совместно с конкурсантами из Саратовской области им были поэтапно разобраны критерии оценивания урока, предлагаемые для жюри.
Беседа о мастеровом как хорошем исполнителе и мастере как творце чудес – уникальном сочетании качеств, присущих учителям – подвела к целому ряду вопросов, которые были озвучены участниками семинара. Их интересовали качества настоящего учителя, определение допустимой грани артистизма и харизматичности в конкурсных испытаниях, сочетания инструментов авторитарного и демократичного стилей ведения урока и др.
Встреча стала важным мотивационным средством для участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» в преодолении всех сложностей, возникающих на пути творческого самосовершенствования.
Оставить сообщение: