Абоненты Саратовского филиала АО Ситиматик активно используют сервисы личного кабинета. По данным на середину мая, регулярно заходят в личный кабинет более 63 тыс. абонентов. Пользователи, в том числе, подписываются на получение платежных документов в электронном виде, оплачивают услугу по обращению с ТКО банковской картой или через СБП, получают выписку из истории оплат и начислений и т.д.
Абоненты регоператора особенно удобной называют опцию личного кабинета по отслеживанию актуального баланса лицевого счета, где отражается сумма задолженности и пени, если они есть, а также оперативно обновляется статус внесения платежа. Еще одним преимуществом сервиса стала возможность объединения в одном аккаунте нескольких лицевых счетов при наличии у абонента нескольких объектов жилой недвижимости.
Личный кабинет регионального оператора по обращению с ТКО доступен по адресу: https://citymatic64.aisgorod.ru/. На главной странице размещена ссылка на видеоинструкцию для регистрации на платформе и использованию основных возможностей сервиса.
Напомним, Саратовский филиал АО Ситиматик продолжает совершенствовать цифровые сервисы для физических лиц. В настоящее время продолжается сбор предложений среди пользователей личного кабинета для физлиц, чтобы определить пути дальнейшего совершенствования функционала платформы. Обращения принимаются на официальную почту: roso@citymatic.ru с пометкой в теме письма Для улучшения ЛК.
Отдел стратегических коммуникаций
Саратовского филиала АО Ситиматик
Телефон: 8 (8452) 25-64-90
E-mail: pr64@citymatic.ru
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@avangard-d.ru
Оставить сообщение: