icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Духовицкое время
11:52
Sunday, 22 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

ПОС

22:08 27.05.2024 16+

Платформа обратной связи (ПОС) разработана для упрощения взаимодействия граждан с государством. Этот канал связи стал доступным с развитием соцсетей.

ПОС позволяет гражданам через форму на Госуслугах, мобильное приложение Госуслуги. Решаем вместе, а также через виджеты госпабликов направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

В нашем районе госпаблики это страницы ВКонтакте администрации района, города, сельских поселений, государственных и муниципальных организаций. Они отмечены флажком и надписями Госорганизация и Подтверждено через Госуслуги.

Это означает, что страница действительно принадлежит органу власти, местного самоуправления либо государственной (муниципальной) организации и зарегистрирована в реестре на портале Госуслуги. Она называется госпаблик.
Платформа обратной связи включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.

Платформа обратной связи Госуслуги. Решаем вместе позволяет отслеживать работу с обращениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы.

Также с её помощью можно проводить онлайн-опросы и общественные обсуждения по социально значимым темам. Платформа Госуслуги. Решаем вместе работает во взаимодействии с порталом Госуслуг.

Чтобы заявка была принята необходимо предоставить: фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали.

Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность.

Ответ приходит в личном кабинете на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

Как сообщить о проблеме?
1. Авторизуйтесь на портале. Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
2. Заполните электронную форму сообщения:
на портале Госуслуг
в мобильном приложении Госуслуги.
3. Опишите ситуацию.
Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении. Правила подачи сообщений.
4. После получения ответа оцените решение.

Проект по созданию Платформы обратной связи начался в 2019 году в рамках федерального проекта Цифровое государственное управление национальной программы Цифровая экономика.


652

Оставить сообщение: