Саратовский филиал АО Ситиматик продолжает активно помогать местным жителям в решении вопросов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами через систему Инцидент менеджмент Центра управления региона. По сравнению с маем, в июне количество обращений в адрес регионального оператора через платформу снизилось на 62,5%.
Всего в первый месяц лета специалисты компании обработали 66 обращений или 100% от поступивших. При этом в течение месяца фиксировались дни, когда обращений по тематике обращения с ТКО не поступало вовсе.
По всем поступившим обращениям специалисты регоператора информацию проверяли, анализировали и предпринимали необходимые меры, в случае выявления нарушений со стороны мусоровывозящих компаний, для предотвращения возникновения подобных ситуаций.
Самой популярной темой принятых обращений по-прежнему остается благоустройство и содержание контейнерных площадок. Законодательство четко разграничило полномочия в этом вопросе. Так, общие принципы содержатся в Федеральном законе от 24.06.1998 г. 89 Об отходах производства и потребления, а уточнения указаны в Жилищном Кодексе РФ, Постановлениях Правительства РФ и СанПиН. В соответствии с указанными документами обустройство и содержание контейнерной площадки: покупка и ремонт контейнеров, санитарная очистка контейнерных площадок, в том числе уборка ТКО, находящихся на месте накопления ТКО или рядом с таким местом, проведение дезинсекции и дератизации, - осуществляет собственник земельного участка, на котором она находится. Таким собственником могут быть управляющие жилым фондом организации или органы муниципальной власти.
Напомним, Саратовский филиал АО Ситиматик предусмотрел разнообразные и удобные для населения способы оперативного взаимодействия: контакт-центр регионального оператора, социальные сети, телеграм-каналы, а также система мониторинга ЦУР и Платформа обратной связи.
Отдел стратегических коммуникаций
Саратовского филиала АО Ситиматик
Телефон: 8 (8452) 25-64-90
E-mail: pr64@citymatic.ru
Оставить сообщение: