На фоне общего снижения количества обращений по вывозу твердых коммунальных отходов в социальных сетях и через контакт-центр регионального оператора, Саратовский филиал АО Ситиматик фиксирует рост таких обращений от жителей Заводского района Саратова, где за вывоз ТКО и КГО отвечает муниципальное унитарное предприятие Дорожник Заводского района.
Так, с начала июля этого года от жителей района в контакт-центр поступило более 200 жалоб, в отдельные дни их количество превышало 30 шт. При этом через социальные сети и телеграмм-каналы поступило более 50 обращений, касающихся качества вывоза ТКО или КГО.
Саратовский регоператор отмечает, что чаще всего обращения поступают по площадкам, расположенным в зонах садоводческих товариществ, где наблюдается острая нехватка мест накопления ТКО, а также пос. Увек и Новый Увек, где также не хватает контейнерных площадок и емкостей для накопления ТКО и КГО.
Саратовский филиал АО Ситиматик регистрирует все обращения от жителей и оперативно предпринимает меры по устранению причин их возникновения. Ежедневно проводятся выездные проверки качества оказания услуги по обращению с ТКО, составляются акты при выявлении нарушения графика движения спецтехники, мусоровывозящие компании, допустившие нарушения, штрафуются в рамках договора с региональным оператором.
Отдел стратегических коммуникаций
Саратовского филиала АО Ситиматик
Телефон: 8 (8452) 25-64-90
E-mail: pr64@citymatic.ru
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@avangard-d.ru
Оставить сообщение: