icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Духовицкое время
22:48
Суббота, 23 Ноября
Рекламный баннер 990x90px top

Цифровые платформы помогают взаимодействовать населению с органами власти

23:47 24.10.2024 16+
Через Платформу обратной связи в адрес органов власти с 2020 года жители направили более 213 тыс. сообщений и обращений, за 10 месяцев 2024 года - более 50 тыс., среди которых наиболее волнующими вопросами стали темы в сферах образования, медицины и благоустройства.

На портале Госуслуги зарегистрировано 1,9 млн. пользователей, для жителей в электронном виде доступно 135 региональных услуг, среди массовых социально значимых, пользующихся наибольшей популярностью, доступны 90 услуг. 

В этом году сотрудники подведомственной министерству организации "Центр цифрового развития"  начали самостоятельно заниматься переводом услуг в электронный вид с помощью инструментария, который предоставляется Минцифры России - Визуального конструктора услуг. Так, на портал Госуслуги ими уже выведено 10 услуг, еще 3 находятся в работе, - отметил министр цифрового развития и связи области Владимир Старков.

В рамках цифровизации мер социальной поддержки в этом году начал работу региональный информационный ресурс - Навигатор мер соцподдержки. Он доступен по адресу: соцподдержка64.рф и содержит в себе информацию обо всех мерах, доступных для отдельных категорий граждан у нас в регионе. Разработчиком является также наш Центр цифрового развития. На Всероссийском конкурсе проектов региональной и муниципальной информатизации ПРОФ-IT Навигатор был признан лучшей региональной практикой и занял первое место в номинации Социальная сфера, - отметила первый заместитель министра цифрового развития и связи области Анастасия Черепанова.

Министерство цифрового развития и связи области
583

Оставить сообщение: