Почта России стала участником Глобального объединения по торговле услугами (ГАТС). Членство в международном объединении позволит компании устанавливать и развивать бизнес-контакты, обмениваться опытом с другими странами, получить доступ к информационно-аналитическим продуктам и консультативным услугам объединения. Главной задачей Почты в ГАТС станет развитие торговых отношений с Китаем и другими странами.
ГАТС это некоммерческая и негосударственная международная общественная организация, деятельность которой направлена на стимулирование торговли услугами в разных странах. Альянс работает с соответствующими структурами OOH, правительствами стран и международными организациями регионов. В числе приоритетов Альянса создание платформы для сотрудничества в области международной торговли услугами, содействие обмену опытом и профессиональному развитию.
Одна из стратегических задач на международном рынке для Почты обеспечение стабильного почтового сообщения между странами. Для нас большая честь получить приглашение на вступление в объединение. Мы будем рады применить накопленный опыт и экспертизу для развития торговых отношений между странами, поделился заместитель генерального директора Почты России Георгий Аликошвили.
Инициатива по созданию международного объединения принадлежит Пекинскому центру международной торговли услугами, Deloitte Consulting (Пекин) и Всемирной федерации центров мировой торговли. ГАТС сегодня включает в себя более 200 государственных и частных компаний.
Информационная справка
АО Почта России крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2021 году Почта доставила 275 млн отправлений с товарным вложением.
Доля Почты в сегменте трансграничной доставки в 2021 году составила 84,2%. А объём экспорта 4,4 млн отправлений с товарными вложениями.
Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам и полностью перевела его в онлайн. Запустила полный комплекс логистического сервиса от сбора товаров с помощью курьера, доставки его до склада маркетплейса или собственного фулфилмента. А получать посылки клиенты Почты могут в отделениях связи, почтоматах или до двери.
УФПС Саратовской области АО Почта России включает 10 почтамтов, 5 участков курьерской доставки и магистральный сортировочный центр. Почтовые услуги предоставляют 914 отделений, из которых 686 расположены в сельской местности, а еще 7 отделений передвижные. Протяженность 356 почтовых маршрутов составляет порядка 40 000 км. Функционирует собственная автобаза, в составе которой 263 единицы автомобильной техники.
В региональном управлении Почты России трудятся 5 409 сотрудников, в том числе 2 406 почтальонов и 795 операторов.
Оставить сообщение: