icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Духовицкое время
19:40
Пятница, 15 Ноября
Рекламный баннер 990x90px top

УВМ ГУ МВД России по Саратовской области информирует

10:42 25.10.2022 16+
С заявлением о выдаче вида на жительство в Российской Федерации имеют право обратиться иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживавшие на территории бывших Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики , Запорожской и Херсонской областей на день вступления их в состав Российской Федерации и образования новых субъектов  на основании видов на жительство, выданных компетентными органами Украины, ДНР, ЛНР , в том числе в отношении своих несовершеннолетних детей. Для выдачи вида на жительство заявитель предоставляет в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту своего постоянного проживания либо по месту фактического нахождения оригиналы следующих документов: 1)    заявление о выдаче вида на жительство в 2-х экземплярах по форме, установленной приложениями № 1 и 2 к Административному регламенту , а также о проставлении отметки о регистрации по месту жительства; 2)    две личные фотографии размером 35 x 45 мм в черно-белом или цветном исполнении; 3)    документ, удостоверяющий его личность и гражданскую принадлежность (для лиц без гражданства - при наличии), и его копию; 4)    вид на жительство, выданный уполномоченными органами Украины, ДНР, ЛНР; 5)    документ, подтверждающий факт постоянного проживания на вышеуказанной территории на определенную дату (для иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих вид на жительство в виде пластиковой карты - справку о регистрации, выданную к ID-карте). В отношении ребенка, не достигшего возраста восемнадцати лет, или лица, признанного недееспособным, заявление о выдаче вида на жительство в Российской Федерации подается его законным представителем - родителем, усыновителем, опекуном или попечителем. С заявлением о выдаче вида на жительство в Российской Федерации ребенку или недееспособному лицу представляются: 1)    документ, удостоверяющий личность заявителя и его копию; 2)    две личные фотографии размером 35 x 45 мм в черно-белом или цветном исполнении; 3)    свидетельство о рождении ребенка, а также паспорт ребенка (при его наличии), паспорт недееспособного лица и их копию; 4)    решение суда о признании лица недееспособным, документ органа опеки и попечительства о назначении недееспособному лицу опекуна; 5)    документ, подтверждающий факт постоянного проживания на вышеуказанной территории на определенную дату (для имеющих вид на жительство в виде пластиковой карты - справку о регистрации, выданную к ID-карте). Предъявленные иностранным гражданином или лицом без гражданства документы, выполненные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации (русском языке), подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. На территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей требования о нотариальном свидетельствовании переводов не применяются до окончания переходного периода. Срок рассмотрения заявления о выдаче вида на жительство не должен превышать 20 рабочих дней.
1180

Оставить сообщение: