УВМ ГУ МВД России по Саратовской области информирует
10:42 25.10.2022 16+
С заявлением о выдаче вида на жительство в Российской Федерации имеют право обратиться иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживавшие на территории бывших Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики , Запорожской и Херсонской областей на день вступления их в состав Российской Федерации и образования новых субъектов на основании видов на жительство, выданных компетентными органами Украины, ДНР, ЛНР , в том числе в отношении своих несовершеннолетних детей.
Для выдачи вида на жительство заявитель предоставляет в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту своего постоянного проживания либо по месту фактического нахождения оригиналы следующих документов:
1) заявление о выдаче вида на жительство в 2-х экземплярах по форме, установленной приложениями № 1 и 2 к Административному регламенту , а также о проставлении отметки о регистрации по месту жительства;
2) две личные фотографии размером 35 x 45 мм в черно-белом или цветном исполнении;
3) документ, удостоверяющий его личность и гражданскую принадлежность (для лиц без гражданства - при наличии), и его копию;
4) вид на жительство, выданный уполномоченными органами Украины, ДНР, ЛНР;
5) документ, подтверждающий факт постоянного проживания на вышеуказанной территории на определенную дату (для иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих вид на жительство в виде пластиковой карты - справку о регистрации, выданную к ID-карте). В отношении ребенка, не достигшего возраста восемнадцати лет, или лица, признанного недееспособным, заявление о выдаче вида на жительство в Российской Федерации подается его законным представителем - родителем, усыновителем, опекуном или попечителем.
С заявлением о выдаче вида на жительство в Российской Федерации ребенку или недееспособному лицу представляются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя и его копию;
2) две личные фотографии размером 35 x 45 мм в черно-белом или цветном исполнении;
3) свидетельство о рождении ребенка, а также паспорт ребенка (при его наличии), паспорт недееспособного лица и их копию;
4) решение суда о признании лица недееспособным, документ органа опеки и попечительства о назначении недееспособному лицу опекуна;
5) документ, подтверждающий факт постоянного проживания на вышеуказанной территории на определенную дату (для имеющих вид на жительство в виде пластиковой карты - справку о регистрации, выданную к ID-карте).
Предъявленные иностранным гражданином или лицом без гражданства документы, выполненные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации (русском языке), подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.
На территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей требования о нотариальном свидетельствовании переводов не применяются до окончания переходного периода.
Срок рассмотрения заявления о выдаче вида на жительство не должен превышать 20 рабочих дней.
Оставить сообщение: